Шлепая босыми ногами, Дениэл вышел из душа и уже собрался идти в свою комнату, как внезапно за углом мелькнула чья-то тень. От неожиданности он остановился, но быстро отбросив параноидальные бредни, заглянул за угол.
- А… это ты?
- А кого ты ждал, братик?- насмешливым тоном произнес Марк, облокотившись о дверной косяк.
Дениэл хотел пройти мимо, но тот ловко преградил ему дорогу.
- Ты куда-то спешишь или избегаешь меня?
- Уйди с дороги! Мне сейчас не до разборок с тобой!- сказал Дениэл, пытаясь отпихнуть брата. Но Марк был настроен решительно: он изловчился и, схватив Дениэла за руку, резким движением, вывернув ее ему за спину, прижал брата к мокрой стенке. Дениэл пытался вырваться, но понимал, что держут его очень крепко. Мелкая дрожь пробежала по его телу, что не укрылось от пары глаз, изучающих его стройную фигуру.
- Неужели мой сильный, смелый брат боится меня? Почему ты дрожишь как девчонка? Разве я когда-нибудь обежал тебя? Даже если ты затаил на меня какие-нибудь обиды, даже если тебе есть, в чем меня винить, поверь мне, я никогда не желал тебе зла…все, что я делал…я делал исключительно потому… что люблю тебя…
Продолжая всем телом прижимать его, Марк осторожно коснулся языком шейного позвонка и слизнул сбегавшую с волос струйку воды…Ручейки, бегущие по гладкой теплой коже, все сильнее распаляли его воображение. Резко развернув податливое тело и снова впечатав его в стенку, он впился губами в мягкие губы брата…Дениэл широко распахнутыми от изумления глазами смотрел на Марка и не знал, что делать…Мысли проносились абсолютно дикие: хорошо, что Марк – сводный брат, и что его губы имеют соленый вкус моря, да и вообще, что бы сказали зашедшие невовремя сослуживцы…Марк же наоборот не спешил открывать глаза, чтобы не спугнуть мимолетное чудо…Когда же он отважился сделать это и встретился с братом взглядом, то получил весьма ощутимый пинок в грудь. От неожиданности он поскользнулся на мокром полу и распластался на нем, а Дениэл тем временем, улучив подходящий момент, бросился к себе в комнату. Закрывшись, он прислонился спиной к двери и стал прислушиваться, но в коридоре все было тихо. Тогда он раскрыл окно и подставил порывам прохладного ветра свое разгоряченное лицо, но из головы почему-то никак не выветривалась мысль о мягких губах с привкусом моря…